С апреля 2019 года, в Роспотребнадзоре, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начал функционировать Единый консультационный центр.
Граждане могут обращаться в Единый консультационный центр для потребителей по телефону 8-800-555-49-43 в круглосуточном режиме. Звонки, поступающие в Единый консультационный центр с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными. Кроме того, в случае необходимости консультирование проводится на двух языках – русском и английском.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области проводятся в соответствии с режимом работы: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30.