старше 16

Государственная регистрация

По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)).

  1. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги по государственной регистрации от начала до конца
    5 баллов (полная удовлетворенность)  
     50
    4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
     15
    1 балл (полная неудовлетворенность)  
     7
    3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
     5
    2 балла (неудовлетворенность)  
     4
  2. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги по государственной регистрации
    5 баллов (полная удовлетворенность)  
     53
    1 балл (полная неудовлетворенность)  
     12
    4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
     12
    2 балла (неудовлетворенность)  
     3
    3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
    0
  3. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали
    5 баллов (полная удовлетворенность)  
     51
    1 балл (полная неудовлетворенность)  
     15
    4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
     11
    3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
     2
    2 балла (неудовлетворенность)  
    0
  4. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга по государственной регистрации
    5 баллов (полная удовлетворенность)  
     49
    4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
     17
    1 балл (полная неудовлетворенность)  
     14
    2 балла (неудовлетворенность)  
     1
    3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
    0
  5. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги по государственной регистрации
    5 баллов (полная удовлетворенность)  
     49
    4 балла (относительно высокая удовлетворенность)  
     17
    1 балл (полная неудовлетворенность)  
     14
    2 балла (неудовлетворенность)  
     1
    3 балла (нейтральная удовлетворенность)  
    0

Спасибо за участие в опросе!

Результаты Вашей оценки будут учтены при оценке результатов деятельности руководителя территориального органа и могут послужить основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания.