Горячая линия: 8-800-700-03-09 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

29.12.2017

В период с 8 по 22 декабря 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальными отделами, Консультационными центрами и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» проводилась тематическая «горячая линия» для потребителей по вопросам оказания транспортных услуг легкового такси.

В рамках работы «горячей линии» Управлением для потребителей услуг легковым такси подготовлена памятка, которая размещена на сайте Управления http://42.rospotrebnadzor.ru/content/777/73276/, в информационном ресурсе «ГИС ЗПП», на сайтах органов местного самоуправления и в средствах массовой информации.

Данная памятка направлена для использования в работе во все территориальные отделы Управления, а также в Консультационные центры и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области», а также направлена в ГБУК «Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Федорова» для распространения среди посетителей.

В период проведения «горячей линии» необходимую консультационную помощь получили 59 чел., из них:

- 51 чел. по телефонам «горячей линии»,

- 8 чел. при личном приёме.

Наиболее актуальными для потребителей оказались вопросы, связанные с:

  • деятельностью т.н. «служб заказа такси» (в т.ч. отсутствие ответственности перед потребителями, невозможность предъявления к ним претензий, связанных с ненадлежащим оказанием услуг такси);

  • безопасностью использования услуг такси (в т.ч. не оборудование транспортного средства детскими удерживающими устройствами, повсеместное осуществление перевозок официально не допущенными перевозчиками, без разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, курение водителя и т.д.);

  • оплатой услуг такси (не выдача потребителю кассового чека за поездку, оборудование транспортного средства таксометром, регулируется ли государством установление тарифов за поездку, по оплате услуг такси безналичным способом и т.д.);

  • отсутствием какой-либо информации о перевозчике;

  • разъяснением прав потребителя при подаче транспортного средства с опозданием по времени;

  • оплатой и провозом багажа, животных.

При этом пять потребителей получили помощь в подготовке претензий к перевозчикам.

В ГБУК «Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Федорова» с населением проведены тематические беседы по услугам перевозки такси. 


Вернуться в раздел