Горячая линия: 8-800-700-03-09 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

О проведении 10 ноября 2016 года «горячей линии» для населения по вопросам качества и безопасности товаров и услуг в рамках Всемирного дня качества

08.11.2016

Всемирный день качества (World Quality Day) ежегодно проводится во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству при поддержке ООН. Данный праздник отмечается с 1989 года.

В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Конечной целью проводимых в рамках данной недели мероприятий является повышение значения качества продукции и услуг, а также в активизация действий, которые направлены на привлечение внимания к проблеме качества и безопасности потребительских товаров и услуг.

В экономике ведущих стран мира эта проблема является приоритетной. Высокое качество − ключ к успеху в деятельности предприятий-изготовителей любой отрасли.

10 ноября 2016 года с 10.00 до 16.00 (с перерывом на обед) в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области и Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» будут работать «горячие линии», приуроченные ко Всемирному дню качества.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области: 8-800-700-03-09 (обед с 12.30 до 13.30);

Телефоны «горячей линии» Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» 64-67-82, 8-951-581-3279 (обед с 12.00 до 12.45).

Вернуться в раздел