Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Об основных итогах деятельности Консультационных центров для потребителей и Консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» за ноябрь 2019 года

20.12.2019

В ноябре 2019 года в Консультационные центры и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» поступило 407 обращений граждан.

322 обращения потребителей связано с нарушением их прав и законных интересов в сфере розничной торговли, что составляет 79,12% от общего количества. По вопросам оказания некачественных услуг поступило 67 обращений, что составляет 16,46%. По общим вопросам применения законодательства о защите прав потребителей поступило 18 обращений, что составляет 4,42%.

За отчетный период в рамках оказания правовой помощи проведено 188 консультации на личном приеме, 212 – по телефону, 6 – с помощью электронных коммуникаций, в том числе 21 консультация по вопросам защиты прав потребителей проведена на базах Многофункциональных центров предоставления государственных услуг и муниципальных услуг Кемеровской области (в г. Кемерово, г. Новокузнецке, г. Анжеро-Судженске, г. Белово, Беловском муниципальном районе, г. Ленинске-Кузнецком, г. Мариинске, г. Прокопьевске). Подготовлено 43 письменных документа, в т.ч. претензии, исковые заявления, заявления в надзорные органы и пр.

В период с 31 октября по 14 ноября 2019 года проходила Всероссийская неделя сбережений, в рамках которой специалистами Консультационных центров и пунктов проведено 25 информационно-просветительских мероприятий (в форме встреч с рабочими коллективами, предпринимателями, лекций, открытых уроков, факультативных занятий, бесед с учащимися образовательных учреждений и т.п.), в которых приняло участие 609 человек. В ходе проведения мероприятий были использованы информационные материалы и презентации, предоставленные в рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», в том числе размещенные на портале «вашифинансы.рф». Распространено 679 экземпляров печатной продукции (информационных буклетов, памяток, лифлетов,)

В период с 11 по 25 ноября 2019 года проводилась тематическая «горячая линия» по вопросам предоставления гражданам услуг такси и каршеринга. В рамках выполнения поручения специалистами Консультационных центров и пунктов размещены 14 анонсов и 5 тематических памяток на официальных сайтах администраций: Анжеро-Судженского городского округа, Ижморского района, Яйского района, Беловского городского округа, Беловского района, Гурьевского района, Междуреченского городского округа, Мысковского городского округа, Юргинского городского округа, Юргинского района, а также в следующих СМИ: «Наш город» (г. Анжеро-Судженск, № 46 от 15.11.2019); «Городская газета» (г. Ленинск-Кузнецкий, № 46 от 15.11.2019); «Новая газета» (г. Юрга, № 46 от 13.11.2019); «Юргинские ведомости» (№ 46 от 13.11.2019). Кроме того, тематические информационные памятки размещены на сайте Новокузнецкого филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области».

Также, специалистом Консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в городе Киселевске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе проведено тематическое выездное мероприятие на базе МАУ «МФЦ г. Прокопьевска» в котором принял участие 21 человек.

За отчетный период в Консультационные центры и пункты для потребителей поступило 11 обращений граждан по вопросам предоставления гражданам услуг такси и каршеринга, из них 10 обращений поступило по телефонам «горячей линии», 1 обращение при помощи электронных коммуникаций. В целях информирования населения распространено 170 экземпляров тематических памяток.

 


Вернуться в раздел