старше 16

Об итогах деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» за 9 месяцев 2017 года

21.11.2017

Об итогах деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» за 9 месяцев 2017 года

За отчетный период в Консультационные центры и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» обратилось 3318 граждан.

Большая часть обращений связана с нарушениями прав потребителей в розничной торговле – 2674 обращения, что составляет 80,59% от общего количества, по вопросам качества услуг поступило 541 обращение, что составляет 16,31%, по общим вопросам применения законодательства о защите прав потребителей поступило 103 обращения, что составляет 3,10%.

В сфере розничной торговли наибольшее число обращений о нарушении прав потребителей связано с продажей технически сложных товаров (в том числе бытового назначения). За истекший период таких обращений было 1027 (30,95%), обращений, связанных с приобретением мебели – 318 (9,58%), обуви – 155 (4,67%), одежды – 153 (4,61%).

Что касается обращений в сфере оказания услуг, то наибольшее их количество по-прежнему связано с качеством оказания бытовых услуг – 192 обращения (5,79%), финансовых услуг – 112 (3,38%), услуг ЖКХ – 92 (2,77%).

В рамках оказания правовой помощи специалистами проведено 1596 консультаций на личном приеме, 1670 – по телефону, 52 – с помощью электронных коммуникаций, подготовлено 454 претензий и исковых заявлений.

На сегодняшний день в досудебном порядке удовлетворено требований потребителей на общую сумму 2 148 158,45 руб., в судебном порядке удовлетворены требования потребителей на сумму 698 610,29 руб.


Вернуться в раздел