старше 16

О результатах работы Консультационных центров и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в 1 квартале 2017 года

15.06.2017

В 1 квартале 2017 года в Консультационные центры и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» за правовой помощью обратилось 1 110 граждан.

Специалистами проведено 534 консультации на личном приеме, по телефону – 557, с помощью электронных коммуникаций – 19.

923 обращения граждан были связаны с качеством приобретенных непродовольственных товаров. При этом, большая часть касалась приобретения технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 353 обращения, мебели – 115, обуви – 72, одежды – 58.

За отчетный период по вопросам оказания услуг в Консультационные центры и пункты обратилось 152 потребителя. Большая часть обращений была связана с некачественным оказанием бытовых услуг – 53 обращения, финансовых услуг – 42 и услуг в сфере ЖКХ – 19.

По поводу общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей обратилось 35 человек.

В рамках оказания правовой помощи за 1 квартал 2017 года специалистами Консультационных центров и пунктов составлено 95 претензий (из них удовлетворено 66 на сумму 415 144, 15 руб.), 25 исковых заявлений (удовлетворено 7 исков на сумму 156 223, 74 руб.).

На сегодняшний день общая сумма денежных средств, взысканных при помощи специалистов Консультационных центров и пунктов Кемеровской области, составляет 571 367, 89 руб.


Вернуться в раздел