Горячая линия: 8-800-700-03-09 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Уважаемые пользователи! Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа

20.11.2018
В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428) обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, которая размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан» - http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/, или на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в разделе «Виртуальная служба», подраздел «Форма обращений граждан» – http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017 электронный адрес Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области ocsenko@42.rospotrebnadzor.ru и электронные адреса территориальных отделов используются только для межведомственной переписки.

Электронный адрес ocsenko@42.rospotrebnadzor.ru для приема обращений граждан не используется.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан или на сайт Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области.


Вернуться в раздел