Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Об итогах летней оздоровительной кампании 2020 года и итогах работы «горячей линии» по детскому отдыху в Кемеровской области - Кузбассе

08.09.2020

В Кемеровской области - Кузбассе в летнем оздоровительном сезоне 2020 года функционировали 34 стационарные оздоровительные организации с круглосуточным пребыванием, в которых оздоровлено 3,4 тыс. детей и подростков.

Все оздоровительные организации функционировали при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления.

В течение всего летнего оздоровительного сезона Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области - Кузбассу, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области», Консультационным центром (пунктами) для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» проводилось консультирование населения по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детского отдыха.

За время работы «горячей линии» по телефонам поступило 82 обращения граждан (43 – в Управление, 39 – в консультационные пункты и центр для потребителей на базе филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области»).

Первых 3 ранговых места по вопросам детского отдыха и оздоровления детей заняли: категория «другие вопросы» - 15; вопросы о правилах направления ребенка в летние оздоровительные организации – 10; вопросы о посещении родителями детей, находящихся в ЛОУ — 8; вопросы организации и проведения акарицидных обработок территории лагеря — 7.

Основные вопросы, поступившие от населения Кемеровской области-Кузбасса по детскому отдыху и оздоровлению: дата начала летней оздоровительной кампании на территории Кемеровской области-Кузбасса; возможность посещения детей в лагере и список вещей и продуктов, которые можно им передать. По правилам направления детей в загородные летние лагеря интересовала форма предоставляемой справки на ребенка, куда обращаться за справкой об эпидокружении. Кроме того, звучали вопросы по организации контроля за питанием детей в оздоровительных лагерях; проводится ли обработка территории от клещей и куда следует обращаться в случае их присасывания; перечень необходимых прививок; права потребителя в случае нарушения сроков оказания услуги, выплата неустойки и пр.

Всем гражданам, воспользовавшиеся услугами «горячей линии» по вопросам летнего отдыха детей предоставлены соответствующие консультации специалистов.


Вернуться в раздел