Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

О работе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области по рассмотрению обращений за 6 месяцев 2020 года

14.07.2020

За 6 месяцев 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области поступило всего 4685 обращений, из них 4609 письменных обращений:

- 3384 (73 %) – от граждан,

- 1193 (26 %) от органов государственной власти и местного самоуправления,

- 32 (0,7 %) от общественных объединений.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 10 % (за 6 месяцев 2019 года – 4201 обращение).

Удельный вес поступивших обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения составил – 57 % (2692), из них:

- по вопросам нарушений условий проживания в жилых помещениях – 25 % (678);

- по вопросам сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления помещениях – 12,4 % (336);

- по вопросам эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 10,4 % (281);

- по вопросам качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства – 10,3 % (278);

- по вопросам загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 8 % (220);

- по вопросам организации питания населения – 7,2 % (194).

Удельный вес поступивших обращений по вопросам защиты прав потребителей составил – 43 % (1993), из них:

- в сфере розничной торговли – 40 % (793);

- в сфере оказания услуг – 60 % (1200).

В структуре обращений по вопросам оказания услуг населению наибольший удельный вес составили:

- в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 13,6 % (164);

- в сфере оказания услуг долевого строительства жилья – 8,6 % (104);

- в сфере оказания туристских услуг – 8,2 % (99);

- в сфере оказания бытовых услуг – 7,7 % (93);

- в сфере оказания финансовых услуг – 7,6 % (92);

- в сфере оказания услуг связи – 7,5 % (91).

Всего за 6 месяцев 2020 года рассмотрено 4685 обращений, из них 3364 обращения от граждан.

По поступившим обращениям в пределах установленной компетенции дано 3534 разъяснения. По подведомственности направлено 1024 обращения.

170 обращений послужили основанием для проведения проверок, 417 обращений послужили основанием для проведения административных расследований.

В результате проведения проверок подтвердилось 129 обращений, проведения административных расследований 282 обращения.

По фактам выявленных нарушений составлено 529 протоколов об административных правонарушениях, подано 87 исков в суд, выдано 381 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.


Вернуться в раздел