Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам пользования такси и каршеринга, деятельности агрегаторов такси

06.12.2019

Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление) и Консультационными центрами и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в период с 11.11.2019 по 25.11.2019 проведена «горячая линия» по консультированию граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

Управлением организован и проведен ряд подготовительных информационных мероприятий. Информация о предстоящей горячей линии была размещена на официальном сайте Управления, а также в информационном ресурсе ГИС ЗПП.

В Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области были направлены анонс горячей линии, а также памятка для потребителей «Услуги перевозки пассажиров легковым такси». Информационные материалы были размещены на Интернет-ресурсе указанного органа.

За время работы «тематической» горячей линии специалистами Управления, Консультационных центров и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» принято 40 телефонных звонков.

В целях информирования населения распространено 350 экземпляров тематических памяток, таких как «Памятка для потребителей услуг перевозки пассажиров легковым такси», «Услуги такси».

Наиболее актуальными для потребителей оказались вопросы, связанные с:

  • качеством и безопасностью использования услуг такси (в т.ч. не оборудование транспортного средства детскими удерживающими устройствами, курение, грубое поведение водителя, грязный салон автомобиля и т.д.);

  • отсутствием какой-либо информации о перевозчике;

  • оплатой услуг такси (не выдача потребителю кассового чека за поездку, оборудование транспортного средства таксометром, установление тарифов за поездку, безналичный способ оплаты и т.д.);

  • нарушением срока оказания услуг по перевозке при заказе такси (несвоевременная подача автомобиля).

Также потребители были проинформированы об оказываемой безвозмездной правовой помощи Консультационными центрами для потребителей и их пунктами, функционирующими на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области».


Вернуться в раздел