Горячая линия: 8-800-700-03-09 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Об итогах «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

07.05.2019

В период с 08 апреля по 28 апреля 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области проведена «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области», Консультационным центром (пунктами) для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» проведено консультирование населения по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности продукции общественного питания, действующим нормативным требованиям к организациям общественного питания, а также принципам здорового питания.

Всего на телефон «горячей линии» поступило более 290 обращений потребителей. Актуальными были обращения, касающиеся качества продукции общественного питания, правил доставки продукции общественного питания по заказу потребителя, маркировки продукции общественного питания.

Также Управлением проводились консультации по вопросам действия потребителей в случае приобретения некачественной продукции общественного питания, в том числе правил оформления претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.

Всем обратившимся даны исчерпывающие консультации с разъяснением требований действующего законодательства.

Разработаны и распространены более 400 информационных листовок (буклетов) руководителям предприятий с тематикой «О проведении дезинфекции в предприятиях общественного питания», «Производственный контроль», «Правила отбора проб на объектах общественного питания», «Профилактика инфекционных заболеваний и пищевых отравлений на предприятиях общественного питания», «Обязательные требования к оборудованию и инвентарю на предприятиях общественного питания», «Требования к маркировке продукции общественного питания».

Ситуация по обеспечению качества и безопасности услуг в предприятиях общественного питания остается на постоянном контроле.

При возникновении вопросов качества услуг в предприятиях общественного питания, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области или его территориальные отделы.


Вернуться в раздел