Горячая линия: 8-800-700-03-09 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

О работе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области по рассмотрению обращений за 2018 год

28.01.2019

В 2018 году в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области поступило всего 9449 обращений, из них 9289 письменных обращений:

- 7811 (84 %) – от граждан,

- 1462 (15,7 %) от органов государственной власти и местного самоуправления,

- 16 (0,1 %) от общественных объединений.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 19 % (в 2017 г. – 7651 обращение).

Удельный вес поступивших обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения составил – 68 % (6466), из них:

- по вопросам нарушений условий проживания в жилых помещениях – 47,5 % (3074);

- по вопросам загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 11,8 % (764);

- по вопросам качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 8,8 % (570);

- по вопросам качества пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства – 6,4 % (418);

- по вопросам сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления – 5,2 % (339).

Удельный вес поступивших обращений по вопросам защиты прав потребителей составил – 32 % (2983), из них:

- в сфере розничной торговли – 49 % (1457);

- в сфере оказания услуг – 51 % (1526).

В структуре обращений по вопросам оказания услуг населению наибольший удельный вес составили:

- в сфере оказания бытовых услуг – 8,5 % (255);

- в сфере оказания финансовых услуг – 8 % (241);

- в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг – 6,3 % (189);

- в сфере оказания услуг связи – 4 % (125).

Всего в 2018 году рассмотрено 9453 обращения, из них 7905 обращений от граждан.

По поступившим обращениям в пределах установленной компетенции дано 5179 разъяснений. По подведомственности направлено 3401 обращение.

49 обращений послужили основанием для проведения внеплановых проверок, 1792 обращения послужили основанием для проведения административных расследований.

В результате проведения проверок подтвердилось 66 обращений, проведения административных расследований 1306 обращений.

По фактам выявленных нарушений составлено 1819 протоколов об административных правонарушениях, подано 339 исков в суд, выдано 213 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.


Вернуться в раздел