старше 16

О работе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области по рассмотрению обращений за 2017 год

24.01.2018

В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области поступило всего 7651 обращение, из них 7495 письменных обращений:

5938 (79 %) – от граждан,

1521 (20 %) от органов государственной власти и местного самоуправления,

36 (0,4 %) от общественных объединений.

Удельный вес поступивших обращений по вопросам защиты прав потребителей составил – 39 % (2964), по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 61 % (4687).

В структуре обращений по вопросам нарушений в сфере защиты прав потребителей преобладали обращения в сфере оказания услуг населению – 61 % (1820), среди них ведущее место занимают обращения в сфере предоставления услуг на финансовом рынке – 26 % (474).

Среди обращений в сфере розничной торговли наибольший удельный вес составили обращения по реализации продовольственных товаров – 36 % (412).

В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основную долю составили обращения:

- по вопросам нарушений условий проживания в жилых помещениях – 38 % (1780);

- по вопросам качества пищевых продуктов и продовольственного сырья – 10 % (486);

- по вопросам качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 9,7 % (456);

- по вопросам сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления – 8,3 % (391);

- - по вопросам загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 8,2 % (386);

- - по вопросам эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 6,2 % (294).

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количествообращений уменьшилось на 9,5 % (в 2016 г. – 8455 обращений).

Всего в 2017 году рассмотрено 7544 обращений, из них 6028 обращений от граждан.

По поступившим обращениям в пределах установленной компетенции дано 4568 разъяснений. По подведомственности направлено 1026 обращений.

51 обращение послужило основанием для проведения внеплановых проверок, 1989 обращений послужили основанием для проведения административных расследований.

В результате проведения проверок подтвердилось 43 обращения, проведения административных расследований 1421 обращение.

По фактам выявленных нарушений составлено 1903 протокола об административном правонарушении, подано 311 исков в суд, выдано 4 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.


Вернуться в раздел