старше 16

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области за I квартал 2017 года

14.04.2017

В I квартале 2017 года (с 09.01.2017 по 31.03.2017) по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области обратилось 180 граждан, в том числе 106 (58,8 %) – по вопросам защиты прав потребителей, 74 (40,5 %) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Тематика данных обращений:



Тема обращения

Количество обращений

1

Защита прав потребителей:


1.1

продажа технически сложных товаров бытового назначения

45

1.2

продажа текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви

11

1.3

продажа мебели

14

1.4

нарушение правил торговли

15

1.5

оказание бытовых услуг

8

1.6

оказание услуг ЖКХ

5

1.7

оказание услуг связи

4

1.8

оказание услуг общественного питания

4

2

Санитарный надзор:


2.1

продажа продуктов питания с истекшим сроком годности, продажа продуктов, содержащих посторонние включения

44

2.2

неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях

16

2.3

неудовлетворительное качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения

7

2.4

условия воспитания и обучения

7

Всем заявителям, обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области с обращениями, даны разъяснения в соответствии с действующем законодательством, в т.ч. по оформлению письменного заявления и претензии.

С начала 2017 года Управлением принято 26 письменных обращений граждан, обратившихся по «горячей линии», из них 15 находятся на рассмотрении. По 11 обращениям проведены внеплановые выездные проверки. По результатам проверок возбуждено 8 административных дел. На должностных лиц составлены протоколы по статьям 6.3, 6.6, 14.4 ч. 1 и 14.8, по которым вынесены постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа на общую сумму 23500 руб. Заявителям даны ответы о принятых мерах. По 3 обращениям факты не подтвердились.



Вернуться в раздел