Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Общественная приемная

03.09.2009 15:36:00

Уважаемые пользователи!

27 декабря 2007 года в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий 24 открылась Общественная приемная.

Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области, ведется ежедневно:

понедельник - четверг с 8.00 - 17.00, пятница с 8.00 - 14.30

Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону Общественной приемной: (3842) 36-96-88.

Положение об общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области входит в состав отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее - Управление), и осуществляет свою деятельность на функциональной основе.

1.2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Федеральная служба), Положением об Управлении и настоящим Положением.

1.3. Деятельность общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями, общественными приемными органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кемеровской области.

1.5. Руководство общественной приемной осуществляет начальник отдела организации надзора Управления, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

2. Основные задачи общественной приемной

Основными задачами общественной приемной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управлении.

2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Полномочия общественной приемной

Общественная приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение в территориальные отделы Управления, представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.8. Оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.

3.9. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека.

3.10. Для осуществления своих полномочий общественная приемная имеет право:

- Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес общественной приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

- Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления и его территориальных отделов.

- Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

- По согласованию с начальниками структурных подразделений Управления привлекать работников структурных подразделений для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью общественной приемной

Руководитель общественной приемной:

4.1. Определяет порядок работы общественной приемной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на общественную приемную задач и функций.

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и его территориальными отделами, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5. Организует оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.

4.6. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.


5. Порядок работы общественной приемной

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в общественную приемную по адресу: 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24.

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в общественную приемную посредством размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (http: www.42.rospotrebnadzor.ru, либо на адрес электронной почты Управления (ocsenko@kemnet.ru).

5.3. По каналам факсимильной связи обращения направляются в общественную приемную по факсу: (3842) 36-78-47, 36-55-27

5.4. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 14.30.


Претензия с требованием возместить убытки и выплатить пени

Претензия при продаже товара ненадлежащего качества

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Заявление об обмене товара надлежащего качества

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Вернуться в раздел