Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Анализ работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области за 1 квартал 2012 года

03.05.2012 02:32:00

В Iквартале 2012 года в Управление Роспотребнадзора                                по Кемеровской области всего поступило 357 обращений граждан, в т.ч. 104 (29 % от общего числа поступивших обращений) письменных и 253 (70,8 % от общего числа поступивших обращений) устных.

По вопросам защиты прав потребителей обратились 295  (82,6 %) граждан и 62 (17,3 %) гражданина – по вопросам санитарно–эпидемиологического благополучия населения.

Обращения граждан  в области нарушения прав потребителей в сфере торговли составили 62,3 % (184 обращения) от общего количества обращений потребителей. Из них максимальное количество граждан обратились с жалобами по продаже технически сложных товаров бытового назначения – 44 % (81 обращение), по продаже текстильных, трикотажных, швейных товаров и обуви – 20,4 % (37 обращений), а также  по продаже продовольственных товаров – 27 % (49 обращений).

Обращения граждан по вопросам некачественного предоставления отдельных видов услуг составили 37,6 % (111 обращений) от общего количества обращений на нарушение прав потребителей. Из них 45 % (50 обращений) обратились с жалобами на бытовые услуги, 24,3 % (26 обращений) – на услуги ЖКХ, 13,5 % (15 обращений) – на деятельность кредитных организаций.

Основная доля обращений по вопросам обеспечения                                санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится                                              на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –                  40,3 % (25 обращений)  и на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 6 % (4 обращения).

Всем потребителям, обратившимся в общественную приемную, давались консультации и разъяснения по сути изложенных фактов                            и поставленных вопросов  в соответствии с санитарно-эпидемиологическим законодательством РФ и законом  РФ «О защите прав потребителей»                        от 07.02.1992 г. № 2300-1, а также  оказывалась помощь в составлении претензий.


Вернуться в раздел