Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

О результатах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области за 9 месяцев 2012 года

15.10.2012 10:04:00

 

О  результатах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области за 9 месяцев               2012 года

 

            В Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление) телефонная «горячая линия» работает с 08.06.2009. Консультации населения и организаций проводятся по единому бесплатному номеру 8-800-700-03-09.

           За 9 месяцев  2012 года  (с 10.01.2012 по 30.09.2012) по «горячей линии» обратилось  399  человек, в  том числе 252 (63 %) – по вопросам защиты прав потребителей, 147 (37 %) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

           Тематика данных обращений:

 

 

Тема обращения

Количество обращений

1

Защита прав потребителей:

 

1.1

продажа технически сложных товаров бытового назначения

67

1.2

продажа текстильных, трикотажных, швейных                   и меховых товаров и обуви

55

1.3

продажа мебели

20

1.4

продажа автомобилей, мототехники, прицепов                          и номерных агрегатов

10

1.5

продажа изделий из драгоценных металлов                                и драгоценных камней

3

1.6

нарушение правил торговли

11

1.7

оказание бытовых услуг

58

1.8

оказание услуг ЖКХ

19

1.9

деятельность кредитных организаций

7

2

Санитарный надзор:

 

2.1

продажа продуктов питания с истекшим сроком годности, продажа продуктов, содержащих посторонние включения

92

2.2

неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях

15

2.3

неудовлетворительное качество питьевой воды                     и питьевого водоснабжения населения

15

2.4

заселенность грызунами и синантропными насекомыми жилых помещений

18

2.5

нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

6

2.6

нарушения норм инсоляции

2

2.7

нарушения условий воспитания и обучения

1

                                                                                                              

            Всем заявителям, обратившимся в Управление с обращениями, даны разъяснения  в соответствии с действующим законодательством, в том числе             по оформлению письменного обращения и претензии.

            В Общественной приемной оказана помощь 10 потребителям                      в составлении претензии в адрес продавца, по 5 обращениям требования потребителей удовлетворены  в добровольном порядке после разъяснения продавцу (исполнителю) о допущенных нарушениях законодательства                                          и ответственности за установленные нарушения (заявителям возвращены деньги за некачественный товар).

             С начала 2012 года Управлением принято 37 письменных обращения граждан, обратившихся по «горячей линии», из них 3 находятся                                  на рассмотрении. По 34 обращениям проведены внеплановые выездные проверки. По результатам проверок возбуждено 3 административных дела.                На юридических лиц составлены  протоколы по статьям 14.48 ч.1, 14.48. ч. 2 КоАП РФ, по которым вынесены постановления о наложении административных взысканий в виде штрафа на общую сумму 11500 руб. Заявителям даны ответы     о принятых мерах. По 29 обращениям факты                        не подтвердились, 2 обращения направлены для рассмотрения                                         по подведомственности.

 

 


Вернуться в раздел