Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Анализ работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области за 1 квартал 2013 года

24.04.2013 17:03:00

 

Анализ работы общественной приемной

Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области

за Iквартал 2013 г.

 

В Iквартале 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области всего поступило 379 обращений граждан, в т.ч. 91 (24 % от общего числа поступивших обращений) письменных и 288 (76 % от общего числа поступивших обращений) устных.

По вопросам защиты прав потребителей обратились 307  (81 %) граждан и 72 (19 %) гражданина – по вопросам санитарно–эпидемиологического благополучия населения.

Наибольший удельный вес от общего количества обращений составляют жалобы на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли. Из них максимальное количество граждан обратились с жалобами по продаже технически сложных товаров бытового назначения – 24 % (76 обращений), по продаже текстильных, трикотажных, швейных товаров и обуви – 10 % (32 обращения), а также  по продаже продовольственных товаров – 15 % (46 обращений).

Обращения граждан по вопросам некачественного предоставления отдельных видов услуг составили 23 % (73 обращения) от общего количества обращений на нарушение прав потребителей. Из них 45 % (33 обращений) обратились с жалобами на бытовые услуги, 31 % (23 обращения) – на услуги ЖКХ и 16 % (12 обращений) – на деятельность кредитных организаций.

Основная доля обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –  25 % (18 обращений)  и на условия воспитания и обучения – 8 % (6 обращений).

Всем потребителям, обратившимся в общественную приемную, давались консультации и разъяснения по сути изложенных фактов и поставленных вопросов  в соответствии с санитарно-эпидемиологическим законодательством РФ и законом  РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, а также оказывалась помощь в составлении претензий.


Вернуться в раздел