Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

О результатах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области за 1 полугодие 2013 года

05.07.2013 19:43:00

О  результатах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области за Iполугодие

2013 года

 

В Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление) телефонная «горячая линия» работает с 08.06.2009. Консультации населения и организаций проводятся по единому бесплатному номеру 8-800-700-03-09.

За Iполугодие 2013 года  (с 09.01.2013 по 30.06.2013) по «горячей линии» обратилось  282  человека, в  том числе 183 (64,8 %) – по вопросам защиты прав потребителей, 99 (35 %) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Тематика данных обращений:

 

 

Тема обращения

Количество обращений

1

Защита прав потребителей:

 

1.1

продажа технически сложных товаров бытового назначения

67

1.2

продажа текстильных, трикотажных, швейных                   и меховых товаров и обуви

31

1.3

продажа мебели

15

1.4

продажа автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов

2

1.5

продажа алкогольной продукции

2

1.6

нарушение правил торговли

22

1.7

оказание бытовых услуг

22

1.8

оказание услуг ЖКХ

17

1.9

оказание услуг общественного питания

5

2

Санитарный надзор:

 

2.1

продажа продуктов питания с истекшим сроком годности, продажа продуктов, содержащих посторонние включения

65

2.2

неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях

7

2.3

неудовлетворительное качество питьевой воды                     и питьевого водоснабжения населения

7

2.4

заселенность грызунами и синантропными насекомыми жилых помещений

13

2.5

условия воспитания и обучения

7

                                                                                                              

Всем заявителям, обратившимся в Управление с обращениями, даны разъяснения  в соответствии с действующим законодательством, в том числе по оформлению письменного заявления (жалобы) и претензии.

В Общественной приемной оказана помощь 10 потребителям в составлении претензии в адрес продавца, по 5 обращениям требования потребителей удовлетворены в добровольном порядке после разъяснения продавцу (исполнителю) о допущенных нарушениях законодательства и ответственности за установленные нарушения (заявителям возвращены деньги за некачественный товар).

С начала 2013 года Управлением принято 24 письменных обращения граждан, обратившихся по «горячей линии», из них 2 находятся на рассмотрении. По 22 обращениям проведены внеплановые выездные проверки. По результатам проверок возбуждено 6 административных дел. На должностных лиц составлены  протоколы по статьям 6.7 ч. 1, 14.6 ч. 1, 14.8, 14.15 КоАП РФ, по которым вынесены постановления о наложении административных взысканий в виде штрафа на общую сумму 10300 руб. Заявителям даны ответы о принятых мерах. По 16 обращениям факты не подтвердились.


Вернуться в раздел