Горячая линия: 8-800-700-03-09 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

О работе с обращениями граждан за 1 квартал 2014 года

06.05.2014 10:20:00

В I квартале 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее  – Управление) поступило 1702 обращения граждан, из них 1393 (82 %) письменных и 309 (18 %) устных.

Значительное количество обращений в Управление поступило по вопросам защиты прав потребителей – 838 (49 %), а также по вопросам санитарного законодательства – 864 (51 %).

Наибольший удельный вес от общего количества обращений по вопросам  защиты прав потребителей составляют жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 445 (53 %) обращений, на качество услуг в банковской деятельности – 53 (6,3 %) обращения, услуг на финансовом рынке – 67 (8 %) обращений, услуг ЖКХ – 88 (10,5 %) обращений, услуг связи – 44 (5,2 %) обращения.

Основная доля обращений по вопросам  санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится на условия проживания в жилых помещениях – 414 (47,9 %) обращений, качество пищевых продуктов и продовольственного сырья – 101 (11,6 %) обращений, качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 69 (7,9 %) обращений, загрязнение атмосферного воздуха – 50 (5,7 %) обращений.

В общественной приемной Управления ежедневно по рабочим дням ведется прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления. По всем обращениям даются консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством.


Вернуться в раздел