Горячая линия: 8-800-300-46-24 
пн-чт 8.00-17.00 (перерыв 12.30-13.30),
пт 8.00-14.30 (перерыв 12.30-13.30)
старше 16

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе», имеет возможность предъявить жалобу (претензию).

Место подачи жалоб (претензий) и апелляций, касающихся деятельности Органа инспекции, установлено: приемная ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе», приёмные филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе» по местам осуществления деятельности Органа инспекции.

Органом инспекции принимаются жалобы (претензии) и апелляции, направляемые заявителем на бумажном носителе лично, по почте, посредством информационно-коммуникационных технологий (электронная почта, факсимильная связь, сайт) и регистрируются в «Журнале регистрации входящих документов», далее у менеджера (заместителя менеджера) по качеству в «Журнале регистрации жалоб/претензий».

Руководитель органа инспекции, технический директор или заместители технического директора рассматривают жалобу (претензию) или апелляцию и не позднее 3 дней назначают комиссию по расследованию. В комиссию включаются специалисты, не участвующие в первоначальной инспекционной деятельности.

Комиссия проводит оценку, относится ли жалоба (претензия) к инспекционной деятельности Органа инспекции, за которую он несет ответственность, и, если относится, должна ее рассмотреть. Жалоба отклоняется в случае, если заказчиком не были соблюдены условия договора в части предоставления достоверной и полной информации об объекте экспертизы, отсутствия доступа исполнителя на объект и др.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) и принятия решения не должен превышать десяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае если по жалобе (претензии) требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке учреждения, визируется всеми ответственными за составление ответа, прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы и подписывается руководителем или техническим директором, его заместителями. Регистрируется документ в приемной ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе» и его филиалах в «Журнале исходящих документов» и у менеджера (заместителя менеджера) по качеству в «Журнале регистрации жалоб/ претензий».

Подписанный ответ на жалобу (претензию) и апелляцию направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

На любом этапе управления жалобами заказчик вправе получить информацию о результатах проводимой с жалобой работы устно. Для этого заказчик обращается в орган инспекции с просьбой предоставить ему информацию о проводимой работе.

Расследования и решения по жалобам не должны приводить к дискриминационным действиям и последствиям.

Орган инспекции и его сотрудники несут ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций в соответствии с законодательством РФ.

В случае невозможности разрешения спорных вопросов путем согласования, они подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РФ.